Версия для слабовидящих
Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг
Подать заявление (жалобу), предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:
Гражданин в направляемом в письменной или электронной форме в обязательном порядке указывает: фамилию, имя, отчество, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату обращения.
Обращение, поступившее в учреждение, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законодательством.
График личного приёма граждан руководителем
ГБУ «Чкаловский дом-интертнат для престарелых и инвалидов»
ФИО | Должность | Дни приема | Часы приема |
Сауков Александр Николаевич | Директор |
Личный прием граждан проводится по вопросам, отнесенным к компетенции учреждения, в целях поддержания непосредственных контактов с населением и оперативного решения актуальных вопросов на основе качественного и своевременного рассмотрения обращений граждан.
Специалист, ответственный за организацию личного приёма граждан:___________
Запись на приём производится в соответствии с графиком работы учреждения:
ГБУ "Ветлужский социально-реабилитационный центр для инвалидов"
Сокращенное наименование: ГБУ "Ветлужский СРЦИ"
Дата государственной регистрации: 14.08.2003 г.
Учредитель: Министерство социальной политики Нижегородской области
Директор: Сауков Александр Николаевич
Адрес: 606860, Нижегородская область, Ветлужский район, г. Ветлуга, ул. Ленина, 22
Справочный телефон: (831 50) 2-26-02 | Факс: (831 50) 2-26-02
E-mail: srci@soc.vtl.nnov.ru